В Волжском районе Саратова стартовали «Уроки доброты»
16 Ноября 2017

В Волжском районе Саратова стартовали «Уроки доброты»

В лицее №107 Волжского района Саратова в рамках проекта «Единая страна – доступная среда» партии «Единая Россия» состоялся «Урок доброты». Данные уроки проводятся по инициативе регионального координатора партпроекта, депутата Саратовской областной Думы Евгения Ковалева совместно с администрацией Волжского района.

Участие в занятии приняли 25 третьеклассников. В начале урока заместитель директора по учебно-воспитательной работе в начальных классах, учитель высшей категории Оксана Михайлова рассказала детям о людях с инвалидностью. Затем в игровой форме ребята с завязанными глазами старались угадать, кто из их одноклассников стоит рядом с ними. После игры ученики самостоятельно сделали выводы о том, какие трудности они испытывали, рассказали о своих ощущениях.

Также во время занятия преподаватель рассказала детям об истории девочки-инвалида. Ребятам представилась возможность дать совет девочке о том, как ей построить свои отношения со сверстниками, как найти друзей.

«Использование интерактивных методов работы позволяют детям лучше понять и примерить каждую ситуацию к себе, высказать свои мысли и идеи по разным вопросам. Занятия со школьниками по пониманию инвалидности построены так, чтобы дать предоставить учащимся возможность самостоятельно сделать выводы, способствующие развитию толерантного отношения к людям с инвалидностью и, в частности, к своим сверстникам», – подчеркнула Оксана Михайлова.

Директор лицея Ирина Шеремет отметила, что параллельно данные уроки проводятся еще в семи классах. Кроме того, по инициативе администрации лицея проводится акция, в рамках которой в учебное заведение приглашаются особенные дети, и школьники проводят с ними самостоятельные занятия по лепке, рисованию, оригами. Все это способствует социализации и адаптации таких детей в общество.

«В прошлом году «Уроки доброты» прошли во всех школах Октябрьского района. Данная инициатива была активно поддержана как преподавателями, так и родителями учащихся. Проведение таких занятий – это еще один шаг к развитию общества, которое на равноправных началах принимает всех, независимо от наличия определенных особенностей здоровья. Они способствуют формированию правильного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья», – отметил Евгений Ковалев.